Поддержка: 8 (800) 600-44-52

Разработка панорамных туров

Обзорный тур по Дубаи, экскурсия в музей Ван Гога, прогулка по улицам Лондона — и все это не выходя за пределы уютной комнаты. Такие путешествия стали возможны благодаря цифровым панорамам, самая известная из которых — Google Street View.

Что такое панорамные туры? 

Панорама —  это изображение с большим углом обзора, которое позволяет зрителю представить окружающее пространство точно так же, как если бы он находился в месте съемки. Пользователь может вращаться на 360°, рассматривать детали — и узнавать новую информацию об объекте, так как в панораму могут быть внедрены интерактивные элементы: видеоматериалы, виртуальный экскурсовод, звуковое сопровождение и даже мини-игры.

В свою очередь, панорамный тур — это набор панорам между которыми можно перемещаться. Иными словами, это виртуальная экскурсия с трехмерным отображением пространства на экране. С помощью таких туров человек может оказаться в любом городе или посетить выставку на другом конце света, не выходя из дома.

Применение виртуальных панорам не ограничивается развлекательной и досуговой сферой. На данный момент востребовано применение сферических панорам и виртуальных 3D туров в строительстве, недвижимости, торговле, в автосалонах, ресторанном и гостиничном бизнесе и в производственной сфере.  

Какие задачи решают панорамные туры?

Увеличение продаж

Виртуальные туры и панорамы на 360° — это эффективный способ выделить ваш продукт на фоне других. Как известно, пользователи чаще выбирают продукты, которые могут рассмотреть со всех сторон — поэтому товары с полным углом обзора все чаще появляются на витринах крупнейших гипермаркетов. Еще один пример — панорамные туры на сайтах автодилеров, застройщиков, дизайнеров интерьера и др. Пользователям проще принять решение, если они могут ознакомиться с информацией, не посещая выставочный зал или шоурум — и это экономит время клиента и продавца.

Преодоление расстояний 

Путешествовать в онлайне или подготовить удобный маршрут перед поездкой стало возможно благодаря современным панорамным турам. Такие онлайн-путешествия обеспечивают более сильный эффект присутствия, чем простые фотографии, ведь вы почувствуете себя на улицах любимого города и сможете выбрать наиболее интересные места для посещения. Во многих панорамных турах есть возможности взаимодействия с объектами: например, вы сможете прочитать историю здания, на которое смотрите, или послушать голос гида.

Разработка панорамных туров

Как происходит разработка панорамных туров? 

Процесс разработки панорамных туров можно свести к трем последовательным этапам:

  • фотосъемка пространства и объектов, которые войдут в виртуальный тур;
  • обработка полученных изображений и создание из ряда отдельных фотоснимков набора 3D панорам с помощью программы-сшивателя;
  • создание интерактивных элементов и изготовление виртуального тура посредством программирования переходов.

Кейсы: использование панорамных туров 

Четвертый по посещаемости художественный музей в мире, Метрополитен-музей, предлагает зрителям из любого уголка мира пройти полную виртуальную экскурсию по всем постоянным экспозициям Нью-Йоркского музея. В онлайн-туре зритель может выбирать отдельные предметы искусства, чтобы рассмотреть их крупным планом и получить справочную информацию от виртуального гида. Музей также запускает онлайн-туры по временным выставкам с еще большим интерактивным погружением в работы художников. 

Разработка панорамных туров

Компания Номикс совместно с автомобильным дилером Авилон разработали виртуальный конфигуратор интерьера и экстерьера премиальных марок автомобилей. Технология виртуальной презентации позволяет моментально менять цвет кузова и кожи салона, тип колесных дисков и порогов, а также переместиться на место водителя или пассажира для осмотра автомобиля изнутри.

Разработка панорамных туров

Если вы заинтересованы в разработке VR-тура, то мы готовы вам с этим помочь. Обращайтесь на почту info@nomix.ru, и мы обсудим все возможности использования технологии виртуальной реальности для решения ваших бизнес-задач.